Украинские ролики на 9 мая оказались настоящими шедеврами

0

Украинцы заплатили за победу над фашизмом страшную цену – 8 миллионов жизней. Было разрушено 700 украинских городов и 28 тыс. сёл. 7 млн. украинских воинов защищали свою землю в рядах Красной Армии и Флота. Ещё 100 тыс. украинцев сражались против нацистов в рядах УПА, 250 тыс. – в составе войск других стран антигитлеровской коалиции.

В Киеве презентовали социальную рекламу ко Дню Победы для ветеранов и их внуков. «Помним. Гордимся. Победим!».

Этот проект нацелен на то, чтобы остановить волну пропаганды и спекуляций по поводу празднования Дня Победы, ветеранов и наград Второй мировой войны. Социальные рекламные ролики рассказывают историю двух поколений, которые находят общий язык, несмотря на бурный конфликт», – сообщил народный депутат Украины и координатор группы «ИС» Дмитрий Тимчук.

«В центре повествования – ветераны, которым звонят их внуки, солдат украинской армии и медсестра из военного госпиталя. Эти диалоги намного лучше, чем политическая риторика, говорят об истинном отношении современных «бандеровцев», как именует нас российская пропаганда, в памяти наших дедов, остановили фашизм. Их подвиг мы ценим и никогда не забудем», – добавил он.

Первый ролик. Дед

Ролик два. Бабушка 

“Хвиля”

27 Квітня, 2015 |

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Vantage Theme – Powered by WordPress.
Перейти до панелі інструментів